Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 19:59   #523
livek
Втянувшийся
 
Аватар для livek
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Воткинск
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
livek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от papus Посмотреть сообщение
не на всякий " конкретный " вопрос со многими неизвестными интернет даст тебе ответ.
машина с сигналкой starline a9, наворотов ни каких, поставил иридивые свечи, стала кушать на сотку, на литр меньше, со старыми свечами вечные ошибки пропуски зажигания, с этими были только вот в этот раз при пуске в -25, и последняя ошибка которую успел выхватить до сброса ошибок это богатая смесь (номера ошибок я не считаю нужным запоминать ввиду того что пишет панель диагност русскими словами об ошибках)
в мороз при замороженом жк табло врядли успеешь прочитать все ошибки, тем более главная цель - это лишь бы завелась
про диагност.....чтоб конкретно узнать причину это надо диагноста привезти к машине или машину притащить к диагносту или же оставлять машину у диагноста до крепких морозов.
тогда по ДМРВ.....как его проверить? где и в чем смотреть? куда и где копать? в нынешней ситуаций все устраивает и как она заводится и как работает и какой расход но только одно - запуск ниже -15 главная проблема....
если б был лажовый ДМРВ то явно у меня и расход переваливал за норму и при любом пуске заливало свечи. если выходит из строя какой то из этих датчиков, ЭБУ переходит в аварийный режим работы(не помню где то читал) да и покупать ДМРВ ради того чтоб убедится в нем косяк или нет как то не нормально, купить вещь поставить убедится что дело не в нем и.....и дальше что??? ставить обратно родной а этот на полку в запас или же ездить на новом а старый в ЗИП
грешу сча на форсунки, естественно за весь период эксплуатаций их ни кто не промывал наверно, а я уже 3ий хозяин и пробег у нее уже к 80тыщам подходит.
н да по прошивке мозгов, прошивка родная с завода, в нее ни кто не лазил
какие еще возможные варианты?
И простите уважаемый papus если вынужден вас был разозлится!

Последний раз редактировалось livek; 14.12.2014 в 20:01. Причина: работа над ошибками
livek вне форума  
Вверх