Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Пробег приоры перевалил за 200000км. По механизму ГРМ: ремень заводской был заменён на 150000км, поставлен на четырку, на ней проехал ещё тридцатку и был продан вместе с авто. Вместо него на приору был установлен также заводской ремень, но б.у с пробегом 70000 работает до сих пор. Натяжной ролик - до сих пор родной, периодически моется и пополняется новой смазкой. Опорник - на 40000км родной был заменён роликом 2112 фирмы Ина, периодически моется и пополняется новой смазкой. Помпа - на 150000км потекла родная тза, вместо неё была установлена б.у помпа от 2114 с перепрессованным шкивом для 21126. Эта помпа потекла через 12000км. После неё установлена новая помпа фирмы баутлер - работает до сих пор.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
|