Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 22:35   #153
gosha498
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Алексей_Павлович, Если сможешь проверить остальные шатуны на изгиб, трещины, можно оставить,.

А как проверить-есть трещина или нет? Визуально? Внешне выглядят - 3 нормально: при надевании на Шат палец,( при снятых нижних полукольцах и вкладышах) шатуны боковинами прилегают друг к другу плотно, без зазора. (в отличии от 4-го, гнутого, у которого боковины прилегают при этом с зазором 0,9мм в верхней голове.) Тот же эффект виден при проверке "на стекле".

Добавлено через 4 минуты
Алексей_Павлович, отверни болты и всё развалится само,

В том -то и дело, что я в магазине болты ослаблял - но ничего само не разваливалось...

Добавлено через 6 минут
Алексей_Павлович,
А как быть с несовпадением размеров?
Я где-то встречал, что шатуны бывают 133 мм и 133,32 мм. И номера встречал : 11194 – 1004045 и 21126 – 1004045.
Или я что-то путаю?
gosha498 вне форума  
Вверх