Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Алексей_Павлович, Если сможешь проверить остальные шатуны на изгиб, трещины, можно оставить,.
А как проверить-есть трещина или нет? Визуально? Внешне выглядят - 3 нормально: при надевании на Шат палец,( при снятых нижних полукольцах и вкладышах) шатуны боковинами прилегают друг к другу плотно, без зазора. (в отличии от 4-го, гнутого, у которого боковины прилегают при этом с зазором 0,9мм в верхней голове.) Тот же эффект виден при проверке "на стекле".
Добавлено через 4 минуты
Алексей_Павлович, отверни болты и всё развалится само,
В том -то и дело, что я в магазине болты ослаблял - но ничего само не разваливалось...
Добавлено через 6 минут
Алексей_Павлович,
А как быть с несовпадением размеров?
Я где-то встречал, что шатуны бывают 133 мм и 133,32 мм. И номера встречал : 11194 – 1004045 и 21126 – 1004045.
Или я что-то путаю?
|