Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 23:15   #154
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от gosha498 Посмотреть сообщение
В том -то и дело, что я в магазине болты ослаблял - но ничего само не разваливалось
Открути болты и поломай руками, свежий заводской излом на глаз на новом шатуне не видно. При покупке нового шатуна особое внимание на центральное расположение втулки в ВГШ. Смещение втулки относительно центра - брак.

Цитата:
Сообщение от gosha498 Посмотреть сообщение
Я где-то встречал, что шатуны бывают 133 мм и 133,32 мм. И номера встречал : 11194 – 1004045 и 21126 – 1004045.
Штатные шатуны только 11194. Маркировки 21126 нет. Длинна у всех штатных 133,32. Всё что в размере 133 - тюнинговое, по маркеровке и внешнему виду отличается.

Цитата:
Сообщение от gosha498 Посмотреть сообщение
А как проверить-есть трещина или нет?
Никак не проверить. На стекле кривизну не увидишь. Если трещину в ломанной части НГШ не видишь, то как микротрещину увидеть в верхней головке не понимаю.
Для надёжности меняй все. Если уж очень бюджет поджат, тогда основной критерий - плотность посадки пальца в старых шатунах.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gosha498 Посмотреть сообщение
Поршни, кольца, клапаны куплены.
Написанному размеру не верить, обязательная промерка нутромером блока и микрометром поршня.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
gosha498 (15.12.2014)