Цитата:
Сообщение от gosha498
В том -то и дело, что я в магазине болты ослаблял - но ничего само не разваливалось
|
Открути болты и поломай руками, свежий заводской излом на глаз на новом шатуне не видно. При покупке нового шатуна особое внимание на центральное расположение втулки в ВГШ. Смещение втулки относительно центра - брак.
Цитата:
Сообщение от gosha498
Я где-то встречал, что шатуны бывают 133 мм и 133,32 мм. И номера встречал : 11194 – 1004045 и 21126 – 1004045.
|
Штатные шатуны только 11194. Маркировки 21126 нет. Длинна у всех штатных 133,32. Всё что в размере 133 - тюнинговое, по маркеровке и внешнему виду отличается.
Цитата:
Сообщение от gosha498
А как проверить-есть трещина или нет?
|
Никак не проверить. На стекле кривизну не увидишь. Если трещину в ломанной части НГШ не видишь, то как микротрещину увидеть в верхней головке не понимаю.
Для надёжности меняй все. Если уж очень бюджет поджат, тогда основной критерий - плотность посадки пальца в старых шатунах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gosha498
Поршни, кольца, клапаны куплены.
|
Написанному размеру не верить, обязательная промерка нутромером блока и микрометром поршня.