Re: Рено Дастер. Первые впечатления
Первые впечатления по итогам серии тест-драйвов Дастера:
Положительные моменты:
1) Честный клиренс, свесы, высота порогов
2) Весьма приличный багажник, после Тушкана особо не ощущается разницы, разве что по высоте (запаска в тазике).
3) Регулировок хотелось бы больше, но устроится за рулем удобно все же удалось.
4) Обзорность вперед - без претензий, назад прямо - нормальная, задний габарит понятный без ошибок.
5) Динамика и тяга мотора радует. На обкатке от 2000 до 4000 об/мин машина резво подхватывает даже при нажатии газа менее 1/2.
6) Коробка непривычная, но работает хорошо. В совокупности с мягким сцеплением - настолько хорошо, что аж не напрягает после 7 лет АКПП. "Пониженная" в пробке рулит.
7) За 760тыр есть все необходимые и достаточные опции (кондюк, подушки, ЕСП, подъемники, попогрев).
8) Подвеска неплоха, но не "чудо". Да, она отрабатывает неровности, да, она делает "пол качка" на волне (как бы смягчая), но на резиновых полицейских и на рельсах она также некомфортна до "покалывания в одном месте" (без фанатизма в скорости в сравнении с моим сексиком на 205/70/15). Радует то, что нет ожидаемых кренов.
9) 4ВД не пробовали... ждем до зимы
10) Удобно открывать капот.
11) Хорошая очищаемая зона заднего стекла.
Недочеты:
1) Машина в сравнении с SX4 как бы "несобранная". В первую очередь бросается в глаза разница в тормозах.
2) Внутреннее убранство весьма просто, местами топорно...впрочем, не напрягает.
3) Сидения складываются по-козьи.
4) Обзорность назад по диагонали - плохая. Обзорность в боковые зеркала плохая, есть слепые зоны.
5) Бачек омывателя неудобно заправлять.
6) Расположение замка зажигания, блокировки дверей, сигнала, регулировки зеркал, обогрева сидений - не поддается коментариям в рамках жестких правил цензуры на данном форуме.
7) В верхнем положении вод. сиденья неудобно застегивать ремень (ответка "тонет").
8) Дурацкие звуки поворотников (индикация не видна в солнечный день), ремня, света итп.
9) Поворотник "отстреливает" при малейшем повороте руля в противоположную сторону.
10) Индикация температуры, уровня топлива = ни о чем, глаз вообще не задерживается, с непривычки очень долго нужно всматриваться чтобы понять че к чему.
11) Нет приятного упругого щелчка при закрытии дверей, напоминает Ниссан 95г.в.
12) Руль имеет больше оборотов, чем в SX. Рулится нормально, но на руле чувствуются изъяны дороги.
Итого: Дастер не превзошел и не разрушил моих ожиданий. Это обычный максимально универсальный авто без харизмы, изысков, изюма итп. За эти деньги - все по-честному и никаких лишних приятностей/неожиданных неприятностей.
Для семьи, дачи, вылазок на природу ИМХО он лучше подходит, чем ЫЧ4. Для городской езды без детей и необходимости перевозить грузы лучше выбрать ЫЧ4 - ездить будет приятнее
Кашкай, РАВ и тд наверняка лучше, но +250-350 тыр по силам не каждому, так что Дастер логично занял свое место на рынке между "Шнивой" и "Жипами за лимон".
Еще раз возвращаюсь к мысли о том, что ЫЧ4 и Дастер "пересекаются" лишь по цене и 4ВД, в остальном - совершенно разные машины для людей с разными ценностями и приоритетами.
Человек, которые до того ездил на Шниве не найдет слов "что в нем не так", человек из Цивика итп тупо не станет ездить на "этом"
ЗЫ: небольшой дисклэймер: говоря "Шнива" я имею ввиду универсальный Российский авто повышенной проходимости т.е. мосты, понижающий ряд и прочие "радости рыбаков" здесь не при чем; для тех кому они жизненно необходимы Дастер вообще не подойдет.
Последний раз редактировалось @lex@nder; 15.12.2014 в 16:16.
|