Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 15:00   #535
livek
Втянувшийся
 
Аватар для livek
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Воткинск
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
livek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

всем доброго дня! вот мои сегодняшние эксперементы,
пока катал жену по городу от одной точки до другой, в одном месте снял ШР с ДМРВ , завел машину, обороты холостого хода поднялись с 800об\мин до 900, сразу появились две ошибки на БК это Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала, Р0113 Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала, далее уже замерял как многие советовали на форуме и кидали нужные тому ссылки напряжение ДМРВ между контактами 1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ и 3. Зеленый — выход заземление датчиков на удивление напряжение на этой паре 1,0113V! получается ДМРВ живее всех живых. далее куда копать? может форсунки промыть???? я ведь не в курсе до меня кто-то из первых хозяев мыл инжектор или нет.
livek вне форума  
Вверх