Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Пишут, кстати, что у дастера неплохая проходимость. В сети много роликов, где дастер из нехилых какашек выходит сам (правда не всегда с первого раза).
|
В сети много роликов, которые обрываются на том, что Дастер "встал"
Но в целом - да, я бы сказал, что гребет он очень некисло. А один из моих друзей, откатавшись н-лет на 111 ладе - купил вэдового Дастера и после первой рыбалки сухо констатировал: НЕ ИНТЕРЕСНО
Позже я писал:
Продолжаю знакомство с дАстером - в Сб забрасывал ребят на рыбалку/сплав. Проделанный путь состоял из 50км хорошего асфальта, 50км гравийки и нескольких километров нестрашных гумнов, которые больше были похожи на слегка размытую грунтовку.
Сначала ехали вдвоем. По асфальту машина меня в очередной раз не впечатлила. В смысле все нормально, претензий нет, но "ащще не цепляет". Мелкие неровности проходит жесче, чем ожидаешь (писал выше), 100 и 120 машина держит без проблем, все спокойно. Правда обороты на 6й 2500 и 3000 соответственно... При 120 на 6й машина не имеет никакой динамики т.е. потугов к разгону 0. При переходе на 5ю "ощутимого" подхвата не появляется. Пробовал пойти 120 на 4й - обороты уже под 5000 и опять нет готовности ускоряться т.е. те 2 еще не тянут, а эта уже не эффективна. Т.о. как обгонять я так и ен понял. Возможно еще прикатается, сейчас пробег 3500км. С 80 же машина выстреливает неплохо.
Ради забавы прокатились по извилистой гравийке несколько быстрее, чем мне было бы комфортно в 7 утра. Постоянно был готов ловить машину рулем, но необходимости не возникало. Был немного удивлен после сексика. Среди догадок была и более длинная база и независимая задняя подвеска, но в итоге ларчик просто открывался - я переключил шайбу с Auto на 2WD и *опу затаскало как на старом добром секасе. Перевел снова в авто режим и задняя ось как приклеелась к дороге. Вот и спорь после этого какой привод лучше и обязательно ли 4ВД сопряжен с необходимостью лазать по гумнам.
Позже к нам подсели еще 2е, итого 4 человека + лодки, палатки и прочий скарп. Машина не стала от этого сколь бы то ни было более вялой. Весело понеслись по гравийке. Держал 80, редко ускорялся до 90. На этом этапе я понял, что именно такая дорога является стихией Дастера. Комфорт и спокойствие с которым он справлялся с ямами и неровностями - не передать словами. Такое ощущение, что по гравийке на нем ездить удобнее, чем по асфальту. Шумка, ксатати, тоже на 4+. ИМХО лучше секаса хоть по мотору хоть по аркам.
В гумны залезли всего 1 раз - уступал дорогу 10ке с прицепом, ей было нелегко. Пока пытался выехать потихоньку - ничего не получалось.. машину на ровном месте разворачивало т.к. зад забегал вперед... такое ощущение, что на 2вд было бы лучше . Потом топнул в пол и машина буквально выпрыгнула снова на дорогу.
Разгрузившись у берега задом к реке, я стал выезжать в крутую гравийную гору. Специально на 2ВД. На 1й передаче машина поехала не сопротивляясь, дождь лил как из ведра.
На обратном пути попробовал ESP. Система работает четко. Существенный минус в том, что будучи отключенной, она включается сама! Видимо оч беспокоится за водителя
Про АБС ничего хорошего сказать не могу, она явно отстает от Сексовской на 1 поколение т.е. являет собой очень хреновую систему.
Непонравилось то, что все содержимое луж летит прямо на стекло . Дворники непривычные, регулировки интервалов - нет. Руль неудобный. Зеркало салонное очень "близко" к глазам. Куда крутить температуру при вкл кондере - так и не понял.
***
Итак, в Сибирь пришла весна, температура прыгает туда-сюда, пересекая отметку "0" по 2 раза в день. Пару дней прошли дожди, городской снег смыло, а на дачах он как был "по пояс", так и остался, дачные дороги превратились в трассы для бобслея...разве что колея мешает
В Сб ездил на дачу на своем Секасе - проблема возникла только при штурме небольшого подъема. Справедливо отметить, что я не заморачивался на "выскочить с 1 раза" и специально "пробовал". Впрочем, сила, с которой подъем "сопротивлялся" меня удивила довольно прилично. Видимо дождь на укатанный снег + заморозок = сделали свое дело.
Вчера ездили к приятелю на дачу на Дастере 2.0 АВД МКПП (тойо, шипы). Машина шла уверенно везде и тут мы чето решили отключить зад и поставили шайбу в 2ВД. Машина без всяких истерик довезла куда нужно, а обратно я попробовал продолжить "исследовать возможности 2ВД". В общем и в затяжные подъемы и по колее и итд итп - все без проблем. Причем в итоге остановились на не очень крутой горке и попробовали тронуться - все ОК. Подъем не ахти какой, но "глаз, набитый за 4 зимы" подсказал мне, что мой секас здесь бы зашел только "ходом", никаких остановок.
Кароче, респект Дастеру!
***
В конце этого лета продал секаса и уселся плотно на Дастер друга. Машина нравится все больше. И подвеска на ура и динамика отличная (пробег перевалил за 17000). По повадкам напоминает Волгу: уверенно тянет с низов, неожиданно хорошо проглатывает ямы (езжу по одним дорогам и уже машинально напрягаю простату в некоторых местах), на трассе стоит как влитой. Единственное что СИЛЬНО не нравится - АБС. Трещит как на старом Пульсаре или Королле 120 и ник*я не тормозит. На секасе было намного лучше. На Приоре примерно также.
В общем растет готовность пойти и купить нового Дастера себе.. правда мне нужен ВД и АКПП (жена тоже ездит, сохнет по SX4).