Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Сообщение от gosha498 Посмотреть сообщение
А как проверить-есть трещина или нет?
Никак не проверить. На стекле кривизну не увидишь. Если трещину в ломанной части НГШ не видишь, то как микротрещину увидеть в верхней головке не понимаю.
Для надёжности меняй все. Если уж очень бюджет поджат, тогда основной критерий - плотность посадки пальца в старых шатунах.
|
Трещины еще както можно проверить в домашних условиях, а вот геометрию вряд ли. Метод цветной дефектоскопии позволяет определить микротрещины.
"Метод красок достаточно универсален и позволяет находить трещины шириной 0,001 мм и более в деталях из любых материалов. Его недостатком является сложность выявления трещин на шероховатой поверхности."
http://t-ndt.ru/index.php?id=229
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
|