Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 00:17   #546
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
онкретно какие параметры и чего интересует??????
1.Ну раз додумался замерить напряжение с вохода ДМРВ непосредственно на проводах его разъёма (молодец,правильно сделал !).Так вот ,не плохо бы знать, что реально получает ЭБУ от данного датчика ,АЦП_ДМРВ .(это можно сделать любой маломальски адекватной программой диагностики ).Если твои замеры тестером (при условии что тестер с минимальной погрешностью )и данными с Диагностики сильно будут отличаться ,ну например на пару сотых(хуже совсем если десятых)вольт,то это звоночек для тотальной ревиизии точек подключения масс !(как ,где и что делать с массами -написано на форуме !)
2.На счет ЭБУ М73,не так всё и печально ,как уже выше было сказано ,на сегодняшний день этот эбу не представляет никакого таинства ,и перепрошивается в любой практически конфигурации (просто нужны небольшие навыки и соответствующие програмные продукты для этого ).
раз ты пишешь что авто с ним пускалась в -35* ,уже гут ,значит технологический косяк при сборке Эбу ,его миновал и тебе повезло (не все они косячные ,просто партия была в 2010_ом ,а вот сколько их -увы врятли кто скажет !)
Так вот ,раз запуск был уверенным ,а сейчас что-то стало не так ,вот тут и нужен адекватный диагност .Который ,как ты правильно уже написал ,не только умеет считывать ошибки и их удалять ,а тот который ориентируется в выдваемых параметрах и графиках и по ним может уже сделать заключение .
3.На хороший зимний запуск также много чего может повлиять .
Это состояние топливной аппаратуры ,БН .фильтра ,форсунки .
Состояние АКБ (мало видеть его напряжение тестером ,нужно еще знать плотность в банках ,если он обслуживаемый и есть возможность сделать замер плотности ареометром )
4.Электрика также должна быть на должном уровне .А это силовые провода с АКБ до стартера .
5 .масло в двс (вспоминай что было залито на момент когда авто в -35* запускалось как ты пишешь :как часы!)
вот смотри сколько уже пунктов я тебе привёл, и это пока только самые главные -важные сажем так, пункты .
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Андрей710 вне форума  
Вверх