Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 20:39   #143
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Наши приоровские родные ремни не советую ставить без натяжного ролика с натяжным механизмом,так-как наш ремень не тянется,он не резиновый, со временем просто порвется.
При установке ремня 21126 на двигатель 21124, его просто невозможно перетянуть. Причина - ремень 21126 длиннее 21124го на несколько зубов. Поэтому даже если попытаться сделать максимальную натяжку(специально перетянуть), этого не получится: натяжной ролик, сделанный эксцентриком, просто проворачивается. Поэтому при установке ремня 21126 на 21124 ресурс ремня почти не пострадает, перетянуть ремень по факту невозможно. Хотя полуавтомат 21126, несомненно, эффективнее.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх