Цитата:
Сообщение от reg62
Эти машины не по зубам народным турбам.
|
Да ну нах,норм турбо таз рвет их как грелку(не сместа конечно)
Лично обьезжал по трассе Х6м стайдж 1 со слов хозяина который меня сам остановил (задрал моргать с зади) 700 лс.
Проезжал его насквозь со ста километров раз 70 при обгонах,на протяжении 90 километров пути.
P.S но надо отдать должное m6,после 220 км я для него просто не существовал,настигал меня и объезжал молниеносно.
Но дело конечно не в бобине,а в конченой аэродинамике ваза!!!
td05-16g--26 psi,гбц 32*29,окб 42/045,кпп сток+3,9
А вообще парни 30 страниц писанины просто ни о чем,я себе собирал более 10 конфигов атмосферы,прошел все коленвалы сти (поршни)и почти все валы стольникова(кроме как под жёсткий толкатель не брал),половина валов окб двигателя,дросселя,разные ресивера,8 клапанник замучал в усмерть,так вот о чем я,больше половины из вас на 402 метра ни когда не выезжали(они вам не нужны,и правильно,для данной дисциплины подход иной)
Так вот в обычной повседневной жизни,в городе,на трассе,(не на стрипе)турбо таз на любой турбе не ниже td05(любой обсираемый множеством китай) при избытке даже в килограмм проедет насквозь ЛЮБУЮ лютую атмосферу(рег62 даже рот не открывай).
Ваши сравнения\ из за того,что вы сравниваете турбо бомжи,которые можно назвать лишь ветродуйками.
Нормальную турбу,нормальное атмо не обьедет это факт.
Ради прикола распишу свой конфиг(на сегодня):
Ваз 2114
блок 197,3---12000р
td05-20g(китай)--15000р
гбц(тарелки+пружинки) 32*29---30000р
валы окб(двигатель)---10000р
ресивер----4000р
Форсы(630)--7000р
Насос АЕМ 320---5000р
Свечи ---2500р
ДАД-----3500р
Маслопадача\слив--3000р
Пайп----4000р
Кулер---4000р
маслорадиатор--6000р
шестерни---2000р
75,6/121/82,4(сти турбо)---14000р
колектор 5000
даунпайп 5000
выхлоп(mg race) 63мм--15000р
Диски+резя "на"15"---35000р
Тормоза перед "15"(зимерман)+здт--22000р
кпп+блока+пластины----20000р
сцепа+диск mecarm(металлокерамика)--10000р
Распорки(растяжки и тд)---5000р
Настройка 7000р
Только запчасти:246000(без тех жидкостей и прокладок) и не считая работы.
ВОТ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ТУРБО ТАЗ(который у меня на повседнев)
Pp/s Рег 62 проходим мимо!!!!!!