Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 18:33   #555
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
компрессию тоже можно замерять, правда ведь холодно жжжжжже, и надо нарыть у кого нить компрессометр
Смысл этой процедуры в том, что когда двигатель не завёлся, вывернуть свечи и замерить комперессию во всех цилиндрах. Если при низкой температуре из-за высокой вязкости масла гидрокомпенсаторы подклинивают, то возможна низкая комперессия и незапуск двигателя.
В других случаях компрессию нет смысла мерить, скорее всего нормальная будет.
Бряканье гидрокомпенсаторов - это другое, когда в системе смазки ещё не создалось давления масла.

Сам то не связываешь появление этой неисправности с другой маркой масла?
ДТОЖ измеряет температуру правильно? Проверь по БК с утра, температура двигателя должна быть примерно такая же, как температура на улице.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх