Цитата:
Сообщение от livek
компрессию тоже можно замерять, правда ведь холодно жжжжжже, и надо нарыть у кого нить компрессометр
|
Смысл этой процедуры в том, что
когда двигатель не завёлся, вывернуть свечи и замерить комперессию во всех цилиндрах. Если при низкой температуре из-за высокой вязкости масла гидрокомпенсаторы подклинивают, то возможна низкая комперессия и незапуск двигателя.
В других случаях компрессию нет смысла мерить, скорее всего нормальная будет.
Бряканье гидрокомпенсаторов - это другое, когда в системе смазки ещё не создалось давления масла.
Сам то не связываешь появление этой неисправности с другой маркой масла?
ДТОЖ измеряет температуру правильно? Проверь по БК с утра, температура двигателя должна быть примерно такая же, как температура на улице.