Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 21:38   #566
livek
Втянувшийся
 
Аватар для livek
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Воткинск
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
livek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Gennadiy K, ну погодите, вот если температура воздуха ниже нуля то естественно он сильнее отстужает нагревательный элемент ДМРВ и соответственно команда мозгу проходит что надо лить больше топлива ввиду того что якобы ваздуха проходит больше чем обычно ввиду более активного отстужения спирали ДМРВ, а вот когда уже под капотом становится более теплее от прогретого двигуна уже совсем получается другие параметры так как всасываемый воздух теплее, все понятно что и датчик ОЖ влияет на работу двигателя, но ведь когда температура движка 80-90 градусов он же не обедняет и не обогощает смесь, датчик ОЖ изначально только похоже поддерживает обороты двигателя до прогрева(я так думаю не судите незнающего, не рубите с плеча)
livek вне форума  
Вверх