Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Gennadiy K, ну погодите, вот если температура воздуха ниже нуля то естественно он сильнее отстужает нагревательный элемент ДМРВ и соответственно команда мозгу проходит что надо лить больше топлива ввиду того что якобы ваздуха проходит больше чем обычно ввиду более активного отстужения спирали ДМРВ, а вот когда уже под капотом становится более теплее от прогретого двигуна уже совсем получается другие параметры так как всасываемый воздух теплее, все понятно что и датчик ОЖ влияет на работу двигателя, но ведь когда температура движка 80-90 градусов он же не обедняет и не обогощает смесь, датчик ОЖ изначально только похоже поддерживает обороты двигателя до прогрева(я так думаю не судите незнающего, не рубите с плеча)
|