Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 21:43   #567
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
если температура воздуха ниже нуля то естественно он сильнее отстужает нагревательный элемент ДМРВ и соответственно команда мозгу проходит что надо лить больше топлива ввиду того что якобы ваздуха проходит больше чем обычно ввиду более активного отстужения спирали ДМРВ
Так его и так приходит больше, ведь вес холодного воздуха больше, а ДМРВ считает именно массовый расход.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
но ведь когда температура движка 80-90 градусов он же не обедняет и не обогощает смесь
Он (ДТОЖ) именно обедняет смесь и рассчитывает обороты.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
не рубите с плеча
Да я спокойно рассказываю.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх