Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 22:23   #1
ixuss
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Евпатория
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 11
ixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сигнализация Старлайн А9...вопросы и проблемы.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Тут вопрос интересный, все зависит от того как подключали тебе установщики управление ЦЗ традиционными методами или по лин-шине. Однозначный ответ дать сложно. А93 имеет возможность подключения по L-line. Нужно ехать к установщикам, пусть проверяют.
Да и в инструкции, как всегда у Старлайна все размыто и расплывчато)
http://can.starline.ru/
Вот Леша зайдет, может у него есть ответ.
Брал А93 + модуль Саn-Lin отдельно, ставил у официалов (к ним ехать 70 км), подключали обе шины. Мастер ругался, говорил что по аналогу было бы быстрей и проще. Ковырялся часа 4-5, но все делали качественно. Все косички в ленте, мастер перед установкой инструкцию посмотрел именно установки на приору, что вызвало у меня глубукую уважуху) Обычно делают а потом смотрят
ixuss вне форума  
Ответить с цитированием Вверх