Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 22:58   #340
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото

Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
В пробке на режиме автомата (это примерно 80% простой и 20% движение) почти всё время будет выжато сцепление? Не будет ли такой режим приговором выжимному подшипнику?
Неужели переключение на нейтраль при нулевой скорости трудно было организовать? А может она и переключается на нейтраль?
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх