Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Результаты замеров времени прогрева с выкл печеой с заглушенным байпасом и линией обогрева ДУ.Начальные условия улица -1*С, Тож=0*С
Пуск 1 мин 8*С
2 мин 19*С
3 мин 30*С
4 мин 38*С
5 мин 45*С
5 мин 25сек 50*С
6 мин 52*С
7 мин 57*С
8 мин 61*С
9 мин 66*С
10 мин 70*С
Потом разглушил линию обогрева ДУ, температура прогрева осталась не изменной, все замеры проделал по 3 раза, данные с БК и секундомера.
-В итоге жара как и с гранто термосом, но при условии что термоэлемент открывался на 87*С температура на ХХ с включенной печкой 93*С, т.к. снижена общая циркуляция ОЖ на малом круге.
В движении держит 89-91*С. Перемычку обогрева ДУ разглушил для того что бы лучше омывался ОЖ датчик температуры ЭСУД.
|