Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 16:58   #678
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Результаты замеров времени прогрева с выкл печеой с заглушенным байпасом и линией обогрева ДУ.Начальные условия улица -1*С, Тож=0*С
Пуск 1 мин 8*С
2 мин 19*С
3 мин 30*С
4 мин 38*С
5 мин 45*С
5 мин 25сек 50*С
6 мин 52*С
7 мин 57*С
8 мин 61*С
9 мин 66*С
10 мин 70*С
Потом разглушил линию обогрева ДУ, температура прогрева осталась не изменной, все замеры проделал по 3 раза, данные с БК и секундомера.
-В итоге жара как и с гранто термосом, но при условии что термоэлемент открывался на 87*С температура на ХХ с включенной печкой 93*С, т.к. снижена общая циркуляция ОЖ на малом круге.
В движении держит 89-91*С. Перемычку обогрева ДУ разглушил для того что бы лучше омывался ОЖ датчик температуры ЭСУД.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх