Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 17:03   #688
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Олег А. Посмотреть сообщение
Господа, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело
А не господа могут подсказывать?

Цитата:
Сообщение от Олег А. Посмотреть сообщение
РН, подшипник, сам генератор?
И подшипник может выть, и сам генератор.
Звук электрического воя отличается от звука механического, нужно слушать на моторе сам звук. Кончающийся подшипник будет выть и без нагрузки. Чаще всего причина электрического воя - замыкание на корпус обмотки или пробой в силовых диодах моста.
Какой генератор стоит на машине?
Цифры напряжения есть какие-нибудь, сильно ли оно падает в момент воя и какое напряжение генератор держит без нагрузки?
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
это если руки как у пианиста, наверное.
Да ладно))) Обычные руки слесаря, умеющего работать и все получается. На фото с Халлой, а с Панасом и ГУРом еще проще...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замена моста и РН..jpg
Просмотров: 64
Размер:	59.3 Кб
ID:	111819  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_togliatti (18.12.2014), combat_rabbit (18.12.2014)