Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 21:20   #314
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от ROM_OFF Посмотреть сообщение
Еще такой нестандартный и интересный вопрос...
Если взять высокий блок - нарастить плиту и гильзануть все это иногильзой подходящего размера, под 129 шатун например и колено 75.6, и рс крутильнее и на верхах не совсем тухло - как на ваш взгляд?
Мне кажется смысла нет заморачиваться. Возьми 71-е колено в высокий блок и шатун 131 Н или даже 133Н, есть и под него турбопоршни. Вот тебе большой РС. В турбо кубики не первоочередное значение имеют. Увеличив давление на пару десяток ты легко компенсируешь их отсутствие. Переписывался на драйве с ребятами из Иваново, у них турбо объемом 1200 кубиков на длинном шатуне.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
reg62 (18.12.2014), ROM_OFF (18.12.2014)