Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 22:33   #317
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Я за использование СТИ шатунов и СТИ заказных поршней.
Доводов множество.
1.1. ТМ Н-обр шатуны 129.0 (палец 20.0) значительно прочнее, легче, длиннее.
1.2. СТИ Н-обр шатуны 129.0 (палец 19.0) значительно прочнее, легче, длиннее.
2. СТИ поршни можно заказать с цековками и под большие клапана и под безвтык до 8.5мм.
Наиболее приятными видятся конфигурации 71/ТМ-129Н/82.4 и 71/СТИ-129Н/82.5.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alekz96 (18.12.2014)