Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 23:03   #11
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Я за использование СТИ шатунов и СТИ заказных поршней.
Доводов множество.
1.1. ТМ Н-обр шатуны 129.0 (палец 20.0) значительно прочнее, легче, длиннее.
1.2. СТИ Н-обр шатуны 129.0 (палец 19.0) значительно прочнее, легче, длиннее.
2. СТИ поршни можно заказать с цековками и под большие клапана и под безвтык до 8.5мм.
Наиболее приятными видятся конфигурации 71/ТМ-129Н/82.4 и 71/СТИ-129Н/82.5.
дорого. не рассматриваю.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
турбу собрали месяца 2-2.5 назад, из них 1.5 мес. обкатка, и месяц езжу только настроенный. Это первая турба у меня, поэтому опыта в этом нет еще большого. Однако собирать сразу решил на сток валах, потому что у знакомого на таком конфиге до этого прокатился и понял этого более чем достаточно. На соревнованиях не выступаю, машина полностью семейная. В 6500 едет уверенно. Плюс на сток валах сто пудово безвтык получился. Поэтому о валах пока что не думаю даже.
так вроде тд 04 в 6500 еще раньше едет, я если тд05-16 поставлю планирую хотя-бы до 8 крутить. поэтому встал вопрос про валы для турбо... Даже скорее интересует концепция валов - уже -шире - выше - ниже... Для атмо все понятно - шире выше, а для турбо?
ROM_OFF вне форума  
Ответить с цитированием Вверх