Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 23:03   #417
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А ты говоришь о стабилизации напряжения. При этом сам признаешь уменьшение стабилизированного тока...
Ты спросил что не понимаешь
[quoteЕсли честно, часто слышал такое выражение, но ни разу не понял,[/quote]
Еще раз попробую объяснить При заряде стабильным током в конце заряда не всю часть заряда идет процесс стабильного напряжения (которое должно простоять 2-3 часа) Стабилизация напряжения в данном случае не говорит о том что АКБ заряжалось стабилизировано в режиме по напряжению а всего лишь выражения действия которое идет в конце заряда СТАБИЛИЗИРОВАННЫМ током .
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А так - все это на уровне самовнушения...
Мои испытуемые тоже прошли обычное КТЦ . А вот проверка тестером после ассиметричного заряда развеяла все сомнения на всех уровнях самовнушения .(для меня) При микро разряде напряжение проседает и а/ч "впихиваются" лучше.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

Последний раз редактировалось viktor-; 20.12.2014 в 10:06.
viktor- вне форума  
Вверх