Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 02:03   #600
Black-Makler
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Black-Makler
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: д. Кончинка Тульской губернии
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ОКА. Мечтаю о Tata Nano
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 20
Black-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
а это уже дез инфа. наоборот, мотор больше защищен будет с таким маслом. почитайте внимательней, там все расписано, такая вязкость на высах дает максимальную защиту. единственный минус, потеря мощности(на высах) но она мизерная пару тройку кобыл.

А вот и нет! Такая чрезмерно повышенная вязкость масла для Приоры ну никак не нужна.
Такая вязкость требуется для моторов, рабочая температура которых на порядок выше,чем в Приоре.

Лейте ту вязкость, которую рекомендует производитель двигла, то есть ВАЗ, а какую марку масла вам выбрать - это ВАШ ВЫБОР. С двиглом ничего не будет, если вы зальёте Castrol, а не Mobil, к примеру.


Единственное - масла некоторых производителей могут иметь разную температуру вспышки, то есть некоторые масла угорать будут быстрее, ежели другие, то есть придётся чаще подливать . Как подобрать - только опытным путём. Но, если двиг не крутите в отсечку - не парьтесь на счёт угара.:smile:
Black-Makler вне форума  
Вверх