Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 10:28   #419
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 12
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
к третьему часу как произошла стабилизация наблюдается падение напряжения примерно на 0,15в, в одной книге с картинкой-графиком, подобное называлось "перезарядом".
Можешь выложить страничку из этой книги? Интересно ознакомится с этим моментом.

У меня практически все батареи так себя вели и мне не совсем понятно стоит ли заряжать при 16,5 В дальше (положенные 2-3 часа), если напряжение через 1...1,5 часа стало немного падать. Когда то давно, я пару суток заряжал Титан Арктик стабилизированным током 3А, и напряжение понемногу снижалось и снижалось.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх