Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 11:10   #420
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
мне не совсем понятно стоит ли заряжать при 16,5 В дальше
Небольшая поправка, заражать при 16.5 не надо,
нужно заряжать стабилизированным током,
напряжение при этом будет зависеть от степени заряженности,
заряд заканчивается когда напряжение перестаёт расти в течении 2 часов.
Да, на исправном 12-ти вольтовом кислотно-свинцовом АКБ,
конечное напряжение 100% заряда, при стабилизированном токе,
порядка 16.0 -16.5 Вольта.

Имеется ввиду выражение заряд при 16.5 Вольта - не корректно,
т.к. оно, это выражение, предполагает стабилизированное напряжение,
а если так делать вы "поджарите" АКБ,
заряжать при стабилизированном напряжении можно только при 14.4-14.6 Вольта.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
viktor- (20.12.2014)