Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 13:34   #1
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение

Имеется ввиду выражение заряд при 16.5 Вольта - не корректно
Потому и возникают вопросы, что в этой теме очень много, грубо говря вульгаризмов, то есть слов и понятий, которые каждый понимает по своему.
К примеру я эти 16,5В понимаю как верхний предел напряжения выдаваемое ЗУ на хх при заряде стабилизированным током...

Цитата:
Небольшая поправка, заражать при 16.5 не надо,
нужно заряжать стабилизированным током,
напряжение при этом будет зависеть от степени заряженности,
заряд заканчивается когда напряжение перестаёт расти в течении 2 часов.
При 16,5В, я так понимаю ни кто и не заряжает. Речь идет о том, что я сказал выше.
Цитата:
Да, на исправном 12-ти вольтовом кислотно-свинцовом АКБ,
конечное напряжение 100% заряда, при стабилизированном токе,
порядка 16.0 -16.5 Вольта.
Вот именно в этом месте непонятки: ты хочешь сказать, что если АкБ не новая, то при любом значении стабилизированного тока (от 0,3А до 0,1С) полный 100%й заряд ее наступит ДО 16,2В?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Не требуется при КТЦ разряжать АКБ в "ноль",
более того это снижает срок службы АКБ,
при КТЦ разряжать нужно до плотности самой плохой банки,
что сбалансирует все банки и в последствии они ровно зарядятся,
именно для балансировки банок и производится КТЦ.
Очень интересное замечание.
Geksogen вне форума  
Вверх