Цитата:
Сообщение от livek
стучит гидрокомпенсато
|
С гидриками у меня была реально длинная история... Всё началось с того, что я обнаружил небольшие подтёки масла в свечном колодце. Решением было сменить прокладку герметик между плитами головы. Ну раз уж бошку снимать, то и гидрики цокающие решил сменить... И тут началась трилогия ))) Прологом для неё послужило то, что на бошке прикители болты держащие верхнюю плиту. Их обстучали они вывернулись, кроме центрального. Центральный - падла обломился. Пытались высверлить - не помогло, обломили резьбу... В сервисе сказали, что это не проблема и аргоном наварили всё. И прорезали новую, деталь стала ка новая, реально у меня не было придирок. Далее я купил гидрики 16 штук INA. Поставили, собрали всё. Запускаю движок... Не хочет никак заводиться. Кое как с подгазовкой завели машина жутко троит. Замер компрессии показал, что в 4-ом цилиндре нет компресии. Разобрали бошку, оказалось гидрики не исправные, они как бы всрылись. Короче купил новый набор поставили, собрали, завели... Движок потроил, и нормально заработал... На следующее утро я заметил, что на холодную движок опять троит о прогрева до 30 градусов. И так каждый раз. Короче погнал снова в сервис, проверили компрессию, она ровная. Решением было снять бошку опять. Потому что все катушки однозначно были исправны и форсунки тоже. В общем оказалось, что на нерабочем цилиндре 2 гидрика залипли... Короче поставил 2 старых исправных гидрика и заработало...
Вот такая эпопея была с простым казалось бы процессом. Короче либо запчасти говно, либо руки в сервисе из жопы были - не знаю... Но из 3-х комплектов собрали кое как...