Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 22:58   #619
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

И так ,маленький отчетец моих поисков нестабильных запусков на холодную.
имеем :
Приора универсал (9_год)Из всех изысков только ГУР .
Эбу М73 прошивка(сток) А373DA02.
Со слов хозяина ,всё что можно поменяно уже ,но причина не найдена .
Напомню ,основной жалобой было то ,что при температуре ниже -5* завести не реально ,чих-пых и глохнет сразу .Прогревается только с нажатой педалью газа(если удавалось всетаки её завести !) .
Что проверил:
ДМРВ(еще неделю назад )АЦП=1,087 !Пока поставил свой (АЦП=1.000)
РХХ.
Да ,стоял новый ,НО-Кетайская Калуга!Выгнал шток полностью из корпуса(есть приборчик для тестов РХХ)и дунул во внутрь -свищь по задней крышке ,как-будто её там и нет .РХХ в топку !
Затем ,снял КПА(клапан продувки адсорбера.пр_УТЁС )Дунул в один штуцер потом в другой-сквозит во все стороны .Также полетел в топку !
ДУ:
снял и промыл ,судя по пробегу, а он почти 90ткм ,его не мыли Никогда!
Глянул на контурную прокладку на привалочной плоскости впускного рессивера куда крепиться ДУ .её,прокладки ,уже не осущается ,вся вдавлена и дубовая как пластик .Ставлю новую и прикручиваю ДУ .
Дальше осмотр свечей и катушек .
Катушки все отечественные ,стоковые .Две из четырех имеют уже хреновые резиновые изоляторы.На концах изоляторов уже появились трещенки .Менять не на что,пока оставил так (потом поменяю если начнут сечь !).
Свечи новые ,чистенькие -значит были недавно меняны !
Масла в колодцах ну по миллиметру не более !
Немного подшаманив центральные элетроды катушек ,а они были сильно закисшими и пружинки-контакты также были все ржавые и закисшие ,-почистил.
Шланг отвода картерных газов малого круга заменил на новый ,весь потрескался и не фига не держался на штуцерах (хомуты конечно заводские полное G..вно!-заменил на АВА.).
Также немного прошелся по Электрике .
А это :
Был раскручен силовой стартерный провод на шпильке крепления термостата и перенесен на шпильку КПП !
Также ревизия Массы на кузов с минуса АКБ .также откручена ,зачищена и прукручена через грызучие шаёбочки .
Тоже самое и с плюсовым проводом, приходящим от силовых предохранителей на клемму АКБ. ну и конечно шпильку на генераторе не забыл (там всё аж посинело , шпилька ,гайка .)
Всё собрал и пусканул ДВС .Запустился нормально ,но и температура(ДТОЖ) была всего +15гр .Но заработала нормально ,не заглохла сразу после пуска ,уже хорошо !
По диагностике ,Аддитив один хрен в +12 ушел тутже .Время впрыска 4,3мс и это на прогретом (ДТОЖ=90*).
Ставлю подменный блок .Тоже М73 ПО I373DВ04-Запускаю.
Аддитив стоит в 0.0 ,по мере работы ДВС немного меняется то +4 то+2 .потом устаканился на +3,5 .время впрыска 3,6мс Воздух что потребляемый ,что расчетный колеблется около 10,2 .Сам двс работает Стабильно и ровно !РХХ=35шагам (на стоковом ПО было- РХХ=47)
Да вот что еще забыл ,когда завел на стоковом ЭБУ ,по мере прогрева счетчики пропусков фиксировали по несколько пропусков во 2 и 3 цилиндрах ,но они были единичными и тутже сбрасывались .(всё-таки катушки видать простреливают через колпачки .)Хотя при оборотах нет пропусков .
На этом эксперименты закончил (замерз как собака в гараже !)
Завта повторные контрольные запуски сделаю (к томуже ночью обещают -5*).
зы:Однозначно уже решил ,что прошивку в ЭБУ поменяю !
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Андрей710 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gennadiy K (21.12.2014), livek (21.12.2014)