Цитата:
Сообщение от Андрей710
Да ,стоял новый ,НО-Кетайская Калуга!Выгнал шток полностью из корпуса(есть приборчик для тестов РХХ)и дунул во внутрь -свищь по задней крышке ,как-будто её там и нет .РХХ в топку !
Затем ,снял КПА(клапан продувки адсорбера.пр_УТЁС )Дунул в один штуцер потом в другой-сквозит во все стороны .Также полетел в топку !
ДУ:
|
Такие вещи легко проверяются димогенератором и вакуумметром.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Катушки все отечественные ,стоковые .Две из четырех имеют уже хреновые резиновые изоляторы.На концах изоляторов уже появились трещенки .Менять не на что,пока оставил так (потом поменяю если начнут сечь !).
|
Такие вещи следует прочистить сверлом 12 мм (
вращать против часовой) с добавление силиконовой смазки.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Был раскручен силовой стартерный провод на шпильке крепления термостата и перенесен на шпильку КПП !
|
+100500, самое лучшее решение!!!
Цитата:
Сообщение от PVP
С прошивкой А373DA02 бесполезно заниматься диагностикой проблем.Глюк есть глюк! У меня с такой же, но только ителмовской аддитив упирался в +15 (видимо программное ограничение) , а после перепрошивки на I373DВ03 и адаптации стал стабильно -3.
|
Сброс с адаптацией делали?