Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 17:00   #312
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 13
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

отчитаюсь по помпам- до 80 тыс стояла родная при снятии особых люфтов не было не текла. Следующая была пиленга - ей досталось больше всего ездил на ней 3тыс. с перетянутым ремнём ролик слишком сильно затянул- даже в таких условиях пробежала 40 тыс. при снятии естественно был люфт оч большой но не текла- её было слышно,это и было причиной замены. У официалов была поставлена ТЗА- на тот момент не успел взять ничего другого,риск осознавал но деваться было не куда. Пробег на ней составил около 20 с хвостиком, при снятии люфт не большой ,не текла, но как то сыкотно было продолжать на ней ездить ,хотя никаких симптомов не было. Сейчас сам поставил снова пиленгу , пробег на ней около 1 тыс , всё нормально, но казалось что притералась или по другому- немного рычала с новья. Сейчас всё нормально.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey25Sh (22.12.2014), SoftFelix (22.12.2014)