Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Gyzmi58  Реле стартера К3. К4 выполняет другие функции, а К5 просто нет... Место под К5 предназначено для реле УП. 
 Может быть из-за реле К3, может быть из-за замка зажигания. 
Замок менять не обязательно, если других проблем с ним нет. 
Можно поставить доп.реле под капотом около АКБ и силовой провод с замка зажигания сделать проводом управления обмотки реле. Контакт 30 реле подключить к плюсу АКБ, контакт 87 на втягивающее реле стартера, на 86 - штатный провод с замка зажигания, 85 - на массу. 
Колхоз  , но зато просто и дешево  | 
	
 Да, я поменял К4. Не знал какой из двух необходим, но К3 не оказалось в ближайшем магазине. Сегодня заменил К3, если проблема повторится, то так и сделаю с доп. реле.
Спасибо за совет!
Сечение новых проводов 2,5 квадрата норм будет?