Цитата:
Сообщение от Константин А
Такие вещи легко проверяются димогенератором и вакуумметром.
|
со слов владельца авто ,типа всё было проверено(и дули и дымили и лили ) и заменено на новое(новое не всегда может быть качественным !) !
РХХ,свиду новый ,дунул в него -как в трубе -сквозняк по всем щелям !(Кетайский КАЗт).КПа -новый ,стрекочит как кузнечик .дунул а он работает наеборот ,те в закрытом состоянии ,он открыт ,ну как так ?!(опять привет кетайцам !)
ну про конторную прокладку на фланце впускного рессивера ,ваще наверно не многие знают ,если она еще и черного цвета там !
но я пока сам все не попробую так сказать "на зуб ",-уже не верю ни кому !
Цитата:
Сообщение от Константин А
Такие вещи следует прочистить сверлом 12 мм
|
Это и было проделано!(но проблема там в самих колпачках изоляторах -впихают их,катушки, как попало при замене свечек,отсюда и надрывы и трещены появляются !)
Цитата:
Сообщение от Константин А
+100500, самое лучшее решение!!!
|
С этого обычно и начинаю ,даже на новых относительно авто !
Цитата:
Сообщение от Константин А
Сброс с адаптацией делали?
|
Делал конечно и не один раз !даже епром очистил на всякий случай !
Что самое интерессное на данном ПО при включении зажигания уже Этот параметр стоит в +7,5! и это еще не было пуска мотора !