Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2014, 19:47   #205
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
И дело там ,правильно не из-за "уставшего" мотора ,а по сути в упрощенной системе маслоотделения .точнее в отсутствии таковой совсем !На 8_ми клоповых ,там стоит сепаратор из наборных пластин-сеточек .они и не дают так сильно маслу вылетать ,а тут ,нет ничего одни перегородки .
Полностью с этим согласен
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Как панацея ,также помоему из тогоже журнала ,там советовали вставлять в металлический патрубок ,выходящий из клапанной крышки ершик ,по типу пламя-гасителя от классики -помогает реально!!!
Этому вопросу на многих форумах темы посвящены (что "вкорячить"), толку от него мало в большой ветви. Лучше чем маслоотделитель циклонного типа нет. В некоторых иноДВС встроен в систему вентиляции КГ, после обычного (типа как и в 21126(4)) лабиринтного маслоотделителя в задроссельную часть впуска.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх