Цитата:
Сообщение от Андрей710
И дело там ,правильно не из-за "уставшего" мотора ,а по сути в упрощенной системе маслоотделения .точнее в отсутствии таковой совсем !На 8_ми клоповых ,там стоит сепаратор из наборных пластин-сеточек .они и не дают так сильно маслу вылетать ,а тут ,нет ничего одни перегородки .
|
Полностью с этим согласен
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Как панацея ,также помоему из тогоже журнала ,там советовали вставлять в металлический патрубок ,выходящий из клапанной крышки ершик ,по типу пламя-гасителя от классики -помогает реально!!!
|
Этому вопросу на многих форумах темы посвящены (что "вкорячить"), толку от него мало в большой ветви. Лучше чем маслоотделитель циклонного типа нет. В некоторых иноДВС встроен в систему вентиляции КГ, после обычного (типа как и в 21126(4)) лабиринтного маслоотделителя в задроссельную часть впуска.