Цитата:
Сообщение от kbr07rus3
я к мастерам ездил сказали приора движек,самое говно которое только выпустили!!!люди и растачивают и все новое ставят и все равно жрет масло,причем это сказали два разных мастера.
|
Чушь говорят Ваши мастера ! Переделано немало можно сказать трупов, привозили в мешке, разбитые блоки, кривые валы. Всё ездит ещё как, даже гильзованные и в гофре сухо.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Gyzmi58,
да она самая из ЗР годов так начала 2000_х!
Частенько прибегаю к данному способу на моторах 1.4 и 1,6 о 16клаппанах.
И дело там ,правильно не из-за "уставшего" мотора ,а по сути в упрощенной системе маслоотделения .точнее в отсутствии таковой совсем !На 8_ми клоповых ,там стоит сепаратор из наборных пластин-сеточек .они и не дают так сильно маслу вылетать ,а тут ,нет ничего одни перегородки .Как панацея ,также помоему из тогоже журнала ,там советовали вставлять в металлический патрубок ,выходящий из клапанной крышки ершик ,по типу пламя-гасителя от классики -помогает реально!!!
|
ничего там не нужно если двигатель исправен, езжу очень напрягая мотор и сухо, всё стандартно и все собранные моторы дуют в трубочку сапуна еле заметно на холостом ходу, а как только стоит давануть на газ, вообще дуть перестаёт, это нормальный двиг.