Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 00:52   #208
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
ничего там не нужно если двигатель исправен, езжу очень напрягая мотор и сухо, всё стандартно
Не соглашусь. На исправном ДВС прорыв КГ минимален только когда он полностью прогрет - темп-ра оптимальная и зазоры минимальные. Сомневаюсь что постоянные обороты вашего ДВС в районе 5...7 тыщ., скорее такие кратковременно, а средние - 3...4 тысячи.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
и все собранные моторы дуют в трубочку сапуна еле заметно на холостом ходу, а как только стоит давануть на газ, вообще дуть перестаёт, это нормальный двиг.
Но в 21126 нет сапуна, т.к. сапун - это клапан, т.е. система вентиляции другая. Проще, но не лучше.
Одним эжектором поддерживать нужное давление в картере в широком диапазоне не удастся (большая ветвь до ДЗ), поэтому в системе есть малая ветвь вентиляции КГ. Опять же, разряжение на впуске увеличивается по мере засорения воздушного фильтра, соответственно в картере тоже возможно избыточное разряжение (должно ~ одинаково с атмосферным, которое тоже меняется).
Подача КГ на впуск после ДЗ, через клапан-регулятор давления (сапун), позволяет точнее поддерживать давление на нужном уровне относительно атмосферного, не зависимо от меняющегося разряжения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх