Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
ничего там не нужно если двигатель исправен, езжу очень напрягая мотор и сухо, всё стандартно
|
Не соглашусь. На исправном ДВС прорыв КГ минимален только когда он полностью прогрет - темп-ра оптимальная и зазоры минимальные. Сомневаюсь что постоянные обороты вашего ДВС в районе 5...7 тыщ., скорее такие кратковременно, а средние - 3...4 тысячи.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
и все собранные моторы дуют в трубочку сапуна еле заметно на холостом ходу, а как только стоит давануть на газ, вообще дуть перестаёт, это нормальный двиг.
|
Но в 21126 нет сапуна, т.к. сапун - это
клапан, т.е. система вентиляции другая. Проще, но не лучше.
Одним эжектором поддерживать нужное давление в картере в широком диапазоне не удастся (большая ветвь до ДЗ), поэтому в системе есть малая ветвь вентиляции КГ. Опять же, разряжение на впуске увеличивается по мере засорения воздушного фильтра, соответственно в картере тоже возможно избыточное разряжение (должно ~ одинаково с атмосферным, которое тоже меняется).
Подача КГ на впуск после ДЗ, через клапан-регулятор давления (сапун), позволяет точнее поддерживать давление на нужном уровне относительно атмосферного, не зависимо от меняющегося разряжения.