Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 07:18   #210
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от kbr07rus3 Посмотреть сообщение
а почему у тебя сожрала от максимума до середины?и остановилось.
Видимо получалось, что уровень большой выше успокоителя (в картере) и близко к к/валу - возможно слегка им и "взбивалось"/вспенивалось в движении. См. на фото где щуп, а где к/вал. ДВС на фото не 21126.
Цитата:
Сообщение от kbr07rus3 Посмотреть сообщение
просто я и от многих ребят слышу что приора после загиба клапанов,и ее ремонта у всех жрет масло.
Смотря как делают. Лучше в теме про кап.ремонт почитать - уже не раз этот вопрос поднимали.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 28.01.2015 в 18:40.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх