Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
SerTse, Вот фото Новой Приоры ,там как раз хорошо виден данный момент ,крепления этого провода на шпильку термостата .Так вот ,там между ламелью контакта на проводе стоят воронёные (черные )шайбы ,вот вся петросяния со временем именно из-за них !(эти шайбы Не проводят нормально электричество -проверено лично ,пока её надфилем не очешешь ,-а оно мне надо ?!)
Вот вместо них ставим такие ,второе фото (фото с моей Калины )
Раскручиваем данное соединение ,выбрасываем (как можно дальше эти бл@дкие шайбы )и ставим как на третем фото !!!
зы:были случаи ,из практики ,раскручивая данное соединение ,клемник стенкой внутри отверстия,аж приваривался к резьбе шпильки.Те это говорит о том,что контакт там был только за счет соприкосновения с резьбой !
На Плюсовой шпильке генератора ,крепление силовых проводов ,точно такоеже ,только там шайбы М6-выкидываем их тоже! (обычно сразу туда лезу ,клемники там аж синии и провода от нагрева оплавлены обычно уже !)
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Последний раз редактировалось Андрей710; 23.12.2014 в 18:48.
|