Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 22:42   #10
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 13
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Поменять местами стопы и габариты/ПТФ

Хотел узнать, как же все таки идет штатно...

У нас на работе несколько приор, ни кто из владельцев не сознается что что-то переделывал, типа купили в салоне и больше ни чего.
Так вот у старых приор, есть 4 вариации:
1)Габарит внизу, стоп внизу, ПТФ сверху.
2)Габарит внизу, стоп вверху, ПТФ внизу.
3)Габарит вверху, стоп внизу, ПТФ вверху.
4)Габарит вверху, стоп вверху, ПТФ внизу.

У новых со светодиодами, все идет одинаково, внизу и габарит и стоп на светодиодах, вверху ПТФ. Но сегодня увидел приору, у которой светодиодный габарит, и ПТФ, Стоп перенесен на простую лампочку вверх...

Может на заводе это тоже рандомно делают? Или нет?

От себя добавлю, ни когда не любил, что бы были совмещенные габариты и стопы. По мне оптимально внизу габарит, вверху стоп. А то ПТФ вверху слепит постоянно, и внимание рассеивается, можно стоп сигнал пропустить, а внизу, на ПТФ не обращаешь внимание, она не на уровне глаз, и не так сильно слепит...

Хотя вариант с габаритами вверху и внизу, выглядит очень интересно... В стиле шкоды...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх