Re: Вопрос для специалистов АВТОВАЗа
короче ситуация такая буду писать как могу, имеется приора люкс. опустил по старинке на водительской двери "палочку(кнопку)" и закрылись все двери на машине. затем поднял эту "палочку(кнопку)" на водительской двери, остальные двери остались закрыты. я сидел спереди справа. затем поднял кнопку(палочку) на передней правой двери и вышел из машины(и раз 5 открыл и закрыл правую переднюю дверь и дверь водителя). затем поднял изнутри на задней левой двери "кнопку(палочку)" и дверь снаружи не смог открыть? долго открывал ,потом думал?! что это было? брак? почему правая передняя дверь изнутри и снаружи открылась,я её много раз открыл и закрыл,а задняя дверь снаружи не открылась? в итоге я ничего не понял! что это было?
P.S.это не имеет отношение к делу, но я не сдержался, давным давно, я ещё не разбирался в геометрии машины, да и в науке тоже, но покупалась машинка "ваз" у нас в семье. то ли при разгрузке с "автовоза",то ли при погрузке на автовоз(или где-то в другом месте), замяли дверь водительскую(рихтанули качественно и покрасили) и бампер был сломан и поставлен новым от другой машины и перекрашен качественно. спустя годы, так как я гонял на этой машине много я стал понимать как определить именно мятую машины. осадок остался, потому что машина потом стала моей, рвал я её не хило. остальные люди в семье и вся родня вообще не "шарили" в этом, хотя дядя(он вообще профи по жизни) смотрел всего 1 раз,ничего не понял. в итоге, машину я потом уже затестировал на спец стенде, стенд показал что машина была битая 100%. бампер у меня как расходник, "спецы" выявили что бампер был просто покрашен в другой цвет вообще от другого ваза. хотя "Элекс-полюс" знали такую фирму в РФ многие люди, утверждал что у нас машины не битые... и одно я понял в жизни, если я хочу, что -то сделать, надо делать самому. ставят допы вообще криво. приходится многое потом переделывать, везде так в РФ. хотя чтобы прикрутить 4 болта берут 1000 рублей,иначе слетает человек с гарантии.
|