Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 00:30   #366
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Куда писать не знаю, потому напишу сюда.
Откатывали сегодня мне по логам мой 1.8 с валами уса8.6 на 127ресе.
Собственно после откатки спрасил у настройщика как да что, в итоге сказал он мне цн 540 максимум, а мрв 360 при 6300об/мин.
Включение резонансной камеры на 4300об. Температура воздуха на улице -3/-4гр. Бензин 92.
Крутой настройщик! Такой мотор зимой откатать правильно - анриал! Сам настройщик и зимой делаю так же - беру прошку с похожего конфига который уже катал и правлю пцн - но по ШДК ОНЛАЙН а не по УДК и ОФФЛАЙН Ручками и это ВАЖНО!
Ребята свое дело знают - ехать все равно в итоге будет.
1.8 - не тот объем под которые 8.6 подойдут, с ростом объема средние валы становятся низовыми а высокие валы - средними, по крайней мере у меня так с моими 9.8 ф310 на 1.7.

Не сравнивал как с камерой и без камеры? Очень интересно верны ли мои замеры... Если настройщик грамотный то он посадил клапан управления геометрией реса на проводку клапана продувки адсорбера с перекидыванием пина на эбу. В таком случае можно тем же опендиагом померить наполнение и воздух просто скинув разъем с клапана, а потом сравнить...
ROM_OFF вне форума  
Ответить с цитированием Вверх