Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 00:44   #232
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
kbr07rus3,
Не знаю что такое ,но не получается отправить тебе в личку сообщение .
Отвечу тут :
Да над загибом нужно потренироваться .Я делал так .Сперва гнул большим раудисом ,потом потехоньку еще подгибал и так почти пока не получиллся ровный полукруг.
дальше вставил в гофру (чтобы легче лезла спрыснул силикончиком её).Вошла примерно как на картинке ,я там тонкую зеленую линию провел ,вот примерно до первого ,если от ДУ считать ,горба .Трубка возможно будет не совсем по центру и прижмется к стенке гофры ,Я просто совсем сильно гнуть не стал ,начинает заминаться на перегибе !Та часть которая осталась снаружи ,я укоротил примерно до 3см ,ну чтобы можно было надеть туда штатный шланчик и зафиксировать его потом хомутом .
такого колхоза я ещё не встречал, половина гофры перекрыта. Проще шланг на улицу, чем посылать масло в камеру сгорания.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх