Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 05:15   #11
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
такого колхоза я ещё не встречал, половина гофры перекрыта. Проще шланг на улицу, чем посылать масло в камеру сгорания.
нармальный способ немного поберечь дмрв когда движок уже не свеж. А Вы думаете без этого апендикса на стоковой схеме эмульсия масла из картера куда летит, в космос чтоли? Точно также в цилиндры да еще и,дмрв загаживает.
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх