Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 07:02   #234
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
нармальный способ немного поберечь дмрв когда движок уже не свеж.
Зачем же ограничивать его "вдох". Мотор, даже не свежий, стоит дороже, чем ДМРВ - кормить его маслом, эмульсией и т.д., и т.п. не стоит. Зарастает впуск и клапана, возможен и втык. Может вначале замерить компрессию и давление КГ, чем начинать строить разные конструкции. Да и большой подпор на выхлопе может привести к жору масла.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх