Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 15:26   #238
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
и не думаю что трубочка в 12мм сильно ухудшит всас воздуха на стоковой конструкции, в конце концов, очень много пользователей меняют возд. фильтр оочень редко, а это намного страшнее.
Много пользователей, которые и за уровнем масла не следят. Зачем же в крайности ударяться - таким ничего не поможет.
Трубочка, она малость побольше
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
там пластиковая переходная втулка ,-её тоже снимаем .берем кусок металлопласта (труба диаметром 16мм ).
Т.е. 2,01 кв.см., не знаю сколько гофра внутри, пусть ~ 60 мм, тогда 28,27 кв.см. Много или мало уменьшается - см. сами, но я в свое авто не сделал бы такое - если уж строить, то с лучшей очисткой и полноценным клапаном.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх