Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 11:45   #437
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото

Странно ведет себя коробка... Хотя автомат ведет себя почти так же, но многое зависит от нажатия на педаль газа.
Я не понимаю зачем отпускать газ для переключения на вторую, или это обязательное условие? По опыту другого робота газ не отпускал, просто давил не резко, целью уехать первым не было, поэтому сам робот переключал в районе 2000 иногда 2500, зависит от дороги и нажатой педали газа. Потом если обороты позволяли (около 2000), и отпускал газ, робот тоже переходил на 3ю, а дальше если нужно резкое ускорение, то нажимаешь сильнее, и тут опять от нажатия зависит, если почти в пол, то да, до 1й скидывает, если не сильно, до второй, ну если гладить, педаль, то ускорения нет, просто медленный разгон почти в натяг...
Клевки были, но такое же есть и у автомата...

Может стоит поиграть с педалью газа, посмотреть как она себя ведет при разной степени нажатия?
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх