Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 13:16   #439
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото

Mihail1986, на старых 4-х ступенчатых я такое наблюдал ну очень редко, там переходов почти нет, все передачи растянуты...
На современных авто, где автоматы 6ти ступенчатые, и они (автоматы), переключают передачу выше как можно раньше, такие действия можно получить, но там все же происходит все плавнее, подтыкает первую, обороты почти в красной зоне, и начинает разгон... Тычки есть, но они не сильно выражены... Да и в целом лично мое мнение, что автомат переключает скорость плавнее. У робота есть ощущение, что он резко бросает педаль сцепления...
Я не ездил на роботе приоры, возможно что есть экономия на прошивке, но на других авто с роботом, тычки при переключениях выражены более явно, но повторюсь многое зависит от степени нажатия педали газа...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх