Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 13:32   #835
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Служба поддержки, Доброго времени суток. Машина куплена в г.Челябинск. Сам я из г.Магнитогорска. В салоне мне сказали, что первое ТО нужно проходить до 15 тыс км. У нас один Оф. дилер сказал что без нулевого ТО с гарантии снимут. Это Законно?
Второй вопрос, у меня очень сильно "стреляет" левая стойка на выходе. Правая тоже, но гораздо реже и тише. Я могу обратиться с этой проблемой к любому Оф дилеру? У нас в городе их 3.
И еще одна проблема. На ручке открывания двери водителя отошла декоративная накладка. Она не прилегает. Это гарантийный случай ?
Здравствуйте! Вам следует руководствоваться информацией в сервисной книжке. В настоящий момент, для автомобилей LADA Приора, ТО-1 для 8 клапанного двигателя выполняется в интервале 2000-3000 км. ТО-1 для 16 клапанного двигателя выполняется в интервале 14500-15500 км либо через 1 год эксплуатации, что наступит ранее
Для прохождения ТО, гарантийного обслуживания, вы можете обратиться к любому официальному дилеру на территории РФ.
Вам необходимо инженеру по гарантии продемонстрировать жалобу на автомобиль. Инженер по гарантии даст заключение, по результатом которого, если будет установлена вина заводопроизводителя, то устранят дефект за счет завода.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Вверх