Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 18:18   #543
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Silence63, база для всех синтетических масел shell helix (HX8 и Ultra) одинаковая. Ultra имеет более насыщенный пакет присадок, чем HX8. Поэтому запас прочности у масла больше, ну и цена соответственно. Вязкость "регулируется" добавлением ПАО и загустителя. Вязкость базового масла примерно 5w30. Поэтому если смешать два любых масла серии Shell Helix Ultra это прежде всего отразится на вязкости - станет нечто среднее. Ну и несколько (практически незначительно) изменится смазывающая способность масла.
масла на основе синтетических технологий (HX7 и HX6) имеют не чистую синтетическую базу, а с добавлением минеральных масел в разных пропорциях. В эти масла можно доливать масла HX8 и Ultra. Наоборот - не рекомендуется. В минеральные масла HX3 и HX5 можно лить масла более высоких классов. Качество конечного продукта хуже не станет, но вязкость может поменяться, если смешиваемые масла разные по вязкости.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх