Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 19:15   #447
Almis
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Almis не успел проявить себя
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото

sasa-den, в подобной ситуации:

Цитата:
Сообщение от Сергей Ю.К. Посмотреть сообщение
трогаемся со светофора ,плавный набор скорости ,отпускаем газ ,АМТ переключает на 2 передачу плавно начинаем добавлять газ и тут возникает любая ситуация препятствующая дальнейшему разгону не движению а именно разгону ,понижаешь газ или отпускаешь совсем , буквально 2-5 секунд ,путь свободен ,нажимаешь газ ,и тут сам прикол ,пока ты сбрасывал газ АМТ перешла на 3 передачу но скорость и нагрузка уже не позволяют двигаться на 3тий. Результат жмешь на педаль газа но в течении 2-5 секунд ни какой реакции ни двигателя не АМТ , а скорость все снижается автомобиль идет накатом ,и по истечению этого времени АМТ включает аж 1 передачу а вы в это время пытаете давить на газ чтоб продолжить движение хотя не какой реакции двс на педаль газа в этот момент просто нет ,хоть за нажимайся ,и тут о чудо АМТ включило 1ю двс моментально раскручивает обороты до того уровня на сколько нажата педаль газа ,дальше как повезет если обороты поднимутся до 3000 то резкое включение сцепление с пробуксовыванием колес ,если же вы надавили на газ сильнее и обороты поднялись выше 3000 то сцепление не включиться пока не снизятся обороты ниже 1200-1500 и повторно нажмете на газ .
ваша машина так себя не ведёт? Или самих таких ситуаций у Вас не было? Ваш робот включит 3-ю передачу, если сбросить газ на 2-й, несмотря на то, что сил ехать на 3-й у машины нет?
А если включит ошибочно 3-ю, будет 5 секунд думать, какую же включить вместо неё?
Almis вне форума  
Ответить с цитированием Вверх