Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 10:18   #169
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

staist, С размером и развеской всё в полном порядке!
разброс по весу меньше грамма, группа С соответсвует 81,995
Внешнее понравились, но они тяжелее стоковых но вес пальца меньше стоковых 65 грамм

Алексей_Павлович, Видимо китай , сравнивал три поршня 21126 1. нового образца с напылением (пробег 0), 2 поршень Группы "B" выпуск конец 2009 года(пробег 52000), 3 Поршень группы "B" Но выпуск 2008 год.(пробег по одометру 86000, по ощущениям все 186 тыс.)

так самое интересное поршни 9 года и 8 отличаются цветом метала , и поршни 8 года не особо ушли от своего размера два 81,97 а два оставшихся 81,95.

Последний раз редактировалось stm48; 26.12.2014 в 11:21.
stm48 вне форума  
Вверх